Наименование проекта
ГДОЛ III смена «Августовский калейдоскоп»
Количество участников проекта
150 человек-детей
30 воспитателей на отрядах, 10 руководителей творческих мастерских, 2 старших воспитателя, медсестра.
Исполнители проекта
Городские учреждения, подведомственные Департаменту культуры и молодежной политики, МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи, Комбинат детского питания,
Цели и задачи проекта
- создание комфортных условий пребывания и отдыха для детей, родители которых работают в дневное время, детей находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация содержательного досуга детей через знакомство с различными видами искусств, непосредственное вовлечение детей в творческую деятельность;
- презентация учреждений культуры и работы с молодежью города, видов и форм их работы с целью привлечения детей для их активного посещения в дальнейшем;
- выявление способных к занятиям теми или иными видами искусства детей с целью набора в учреждения дополнительного образования, клубные формирования для дальнейшего развития их таланта и творческой самореализации.
Сроки и этапы реализации проекта
ежегодно с 1 по 29 августа
Объемы и источники финансирования проекта
Целевые губернаторские деньги на организацию летней оздоровительной компании, фонд заработной платы учреждений
Основные конечные результаты
Набор учащихся в учреждения дополнительного образования и участников в клубные формирования и объединения учреждений культуры и работы с молодежью.
Краткое описание проекта
Проект нацелен, главным образом, на организацию содержательного досуга тех детей, которые осенью данного года идут в I класс СОШ. ( В целом контингент лагеря составляют дети от 6 до 14 лет). За время лагерной смены каждый ребенок имеет возможность 2 раза в неделю посещать творческие мастерские по изобразительному искусству, хореографии и хоровому пению (народному или академическому). В программе данной смены каждое из учреждений культуры и работы с молодежью проводит по 3-4 встречи с детьми в виде экскурсий, тематических мероприятий, конкурсов, тем самым знакомя их со значение и местом этих учреждений в культурном пространстве города.