Августовский калейдоскоп

 

Наименование проекта

ГДОЛ  III смена «Августовский калейдоскоп»

Количество участников проекта

150 человек-детей

30 воспитателей на отрядах, 10 руководителей творческих мастерских, 2 старших воспитателя, медсестра.

Исполнители проекта

Городские учреждения, подведомственные Департаменту культуры и молодежной политики, МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи, Комбинат детского питания,  

Цели и задачи проекта

- создание комфортных условий пребывания и отдыха для детей, родители которых работают в дневное время, детей находящихся в трудной жизненной ситуации;

 

- организация содержательного досуга детей через знакомство с различными видами искусств, непосредственное вовлечение детей в творческую деятельность;

 

 - презентация учреждений культуры и работы с молодежью города, видов и форм их работы с целью привлечения детей для их активного посещения в дальнейшем;

 

 - выявление способных к занятиям теми или иными видами искусства детей с целью набора в учреждения дополнительного образования, клубные формирования для дальнейшего развития их таланта и творческой самореализации.

Сроки и этапы реализации проекта

ежегодно с 1 по 29 августа

Объемы и источники финансирования проекта

Целевые губернаторские деньги на организацию летней оздоровительной компании, фонд заработной платы учреждений

Основные конечные результаты

Набор учащихся в учреждения дополнительного образования и участников в  клубные формирования и объединения учреждений культуры и работы с молодежью.

Краткое описание проекта

Проект нацелен, главным образом, на организацию содержательного досуга тех детей, которые осенью данного года идут в I класс СОШ. ( В целом контингент лагеря составляют дети от 6 до 14 лет). За время лагерной смены каждый ребенок имеет возможность 2 раза в неделю посещать творческие мастерские по изобразительному искусству, хореографии и хоровому пению (народному или академическому). В программе данной смены каждое из учреждений культуры и работы с молодежью проводит по 3-4 встречи с детьми в виде экскурсий, тематических мероприятий, конкурсов, тем самым знакомя их со значение и местом этих учреждений в культурном пространстве города.